Обмен и возврат товара
осуществляется в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации,
Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",
а также Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении
Правил продажи товаров дистанционным способом" и Постановлением
Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи
отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не
распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на
период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных
товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный
товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или
комплектации".
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
В случае, если
приобретенные в нашем магазине товары не подошли вам по форме, размеру,
габаритам, расцветке и т.д., при этом товар не был в употреблении, сохранены
его товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка, то в течение 7-ми
дней Вы можете обратиться к нам с заявлением на обмен на аналогичный товар или
возврат денежных средств, если аналогичного товара нет в наличии. Доставка
обмениваемого или возвращаемого товара на склад организуется и оплачивается
покупателем.
Двери с механическими повреждениями и без заводской упаковки возврату и обмену не подлежат.
ГАРАНТИЯ
Магазин дверей «Дверная Сфера»
предоставляет гарантию 12 месяцев, которая распространяется на заводские
дефекты продукции.
Если в течение
гарантийного срока в процессе эксплуатации выявится заводской брак, мы обменяем
приобретенную дверь на новую или вернём Вам деньги. Претензии на конструктивно
измененный товар не принимаются.
Во избежание
недоразумений, настоятельно рекомендуем:
- при
получении заказа тщательно осмотрите его и убедитесь, что продукция
соответствует предъявляемым требованиям по качеству, укомплектованности и
внешнему виду;
- перед
установкой ещё раз осмотрите двери и только после этого производите монтаж
и утилизируйте заводскую упаковку.
ПОРЯДОК ВОЗВРАТА И ОБМЕНА
БРАКОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ
При возврате
бракованного изделия должна соблюдаться полная комплектация:
- наличие
комплектующих, если таковые предусмотрены.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОБНАРУЖИЛСЯ БРАК?
- При
обнаружении брака необходимо направить на электронный адрес door-sphere@yandex.ru заявление в свободной форме, в
котором нужно подробно изложить ситуацию, а также обязательно приложить
качественные фото дефектов.
- Уведомить
по телефону менеджера 8(906) 649-246-6
- По
общему правилу срок рассмотрения претензии - до 30 календарных дней
Спорные вопросы,
касающиеся обнаружения существенного недостатка (заводского брака), решаются на
основании заключения рекламационной комиссии (проверка качества) и/или
заключения независимой экспертизы. Расходы по экспертизе оплачиваются
(возмещаются) виновной стороной.
При положительном
результате рассмотрения заявления об обнаружении брака с Вами свяжется менеджер
для решения вопроса о транспортировке товара и приеме его на складе. Обратите
внимание, для оформления возврата необходимо предъявить оригинал расходной
накладной!
Несоблюдение вышеперечисленных правил оставляет за нами возможность отказать Вам в обмене некачественной продукции.
ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С РЕКЛАМАЦИЯМИ:
Телефон: 8 (906) 649-246-6
Часы работы: пн-пт с 10:00-15:00