breadcrumbs_revolution_theme
  • Главная
  • Правила обмена и возврата товара. Гарантия.

  • Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом  РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", а также Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"  и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".

    ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

    В случае, если приобретенные в нашем магазине товары не подошли вам по форме, размеру, габаритам, расцветке и т.д., при этом товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка, то в течение 7-ми дней Вы можете обратиться к нам с заявлением на обмен на аналогичный товар или возврат денежных средств, если аналогичного товара нет в наличии. Доставка обмениваемого или возвращаемого товара на склад организуется и оплачивается покупателем.

    Двери с механическими повреждениями и без заводской упаковки возврату и обмену не подлежат.

    ГАРАНТИЯ

    Магазин дверей «Дверная Сфера» предоставляет гарантию 12 месяцев, которая распространяется на заводские дефекты продукции.

    Если в течение гарантийного срока в процессе эксплуатации выявится заводской брак, мы обменяем приобретенную дверь на новую или вернём Вам деньги. Претензии на конструктивно измененный товар не принимаются.

    Во избежание недоразумений, настоятельно рекомендуем:

    • при получении заказа тщательно осмотрите его и убедитесь, что продукция соответствует предъявляемым требованиям по качеству, укомплектованности и внешнему виду;
    • перед установкой ещё раз осмотрите двери и только после этого производите монтаж и утилизируйте заводскую упаковку.

    ПОРЯДОК ВОЗВРАТА И ОБМЕНА БРАКОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ

    При возврате бракованного изделия должна соблюдаться полная комплектация:

    • наличие комплектующих, если таковые предусмотрены.

    ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОБНАРУЖИЛСЯ БРАК?

    • При обнаружении брака необходимо направить на электронный адрес door-sphere@yandex.ru заявление в свободной форме, в котором нужно подробно изложить ситуацию, а также обязательно приложить качественные фото дефектов.
    • Уведомить по телефону менеджера 8(906) 649-246-6
    • По общему правилу срок рассмотрения претензии - до 30 календарных дней

    Спорные вопросы, касающиеся обнаружения существенного недостатка (заводского брака), решаются на основании заключения рекламационной комиссии (проверка качества) и/или заключения независимой экспертизы. Расходы по экспертизе оплачиваются (возмещаются) виновной стороной.

    При положительном результате рассмотрения заявления об обнаружении брака с Вами свяжется менеджер для решения вопроса о транспортировке товара и приеме его на складе. Обратите внимание, для оформления возврата необходимо предъявить оригинал расходной накладной!

    Несоблюдение вышеперечисленных правил оставляет за нами возможность отказать Вам в обмене некачественной продукции.

    ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С РЕКЛАМАЦИЯМИ:

    Телефон: 8 (906) 649-246-6

    Часы работы: пн-пт с 10:00-15:00